Для оформления временной регистрации в Тамбовской области в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо оформить временную регистрацию на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете видеть много объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают получить прописку за 1300 - 2990 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - официальная временная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо желания заработать собственника недвижимости, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных регионах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в России. На второй стороне бланка ставится штамп органа МВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда собственник получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 07.08.2025